Аэропорт «Норильск» предлагает Вам разместить свою рекламу на территории аэровокзала. Общее количество посетивших аэропорт в два раза превышает показатель пассажиропотока, так как аэропорт это не только пассажиры, это встречи и проводы друзей, родственников, гостей и партнеров.

Реклама в аэропортах – это относительно новое, быстро развивающееся направление рекламной индустрии. Она имеет несколько ключевых особенности, которые являются преимуществами:

  •  Длительное время контакта с рекламой достигается за счет особенностей нахождения людей длительное время в замкнутом пространстве помещения аэропорта.
  •  Контакт потребителя с рекламой гораздо больше, чем при других видах рекламы: ожидание рейса, прохождение регистрации, прием багажа, встреча прилетающих – время контакта может составлять до 3 часов.
  •  Низкая плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту относительно других условий размещения рекламы (на улице, в магазине, в метро, в транспорте и т.д.) позволяет привлечь гораздо   большее внимание.
  •  Направленность рекламы на конкретную целевую аудиторию – аэропорт предоставляет такую исключительную возможность. Посетителями аэропорта являются люди в основном со средним и высоким уровнями дохода и характеризуются высокой покупательской способностью и активностью. Поэтому достигается аудитория, представляющую наибольший интерес для рекламодателей.
  •  Высокий статус компании, размещающей рекламу, определяется имиджем самой «площадки». Размещение рекламы в аэропортах подчеркивает стабильность бизнеса и положения компании на рынке, а для молодых вступающих на рынок компаний явиться уверенным шагом в направлении успеха.
     Использование нестандартных способов продвижения – реклама в аэропортах предоставляет рекламодателю на выбор широкий спектр коммуникационных возможностей – от традиционных рекламных щитов и стикеров – до масштабных промо-акций, что позволит достичь нужных целей и воплотить в жизнь практически любые задумки по форме и масштабности рекламы.